The Absinth Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Absinth Club » Первый этаж » Подсобные помещения.


Подсобные помещения.

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Несколько связанных между собой комнат, чем-то смахивающих на мини-склады. Расположены довольно далеко от жилых и гостевых помещений и неплохо звукоизолированы.

0

2

------ Главный зал

В главном зале понемногу стал собираться народ и невыспавшийся Адджо принял решение уйти туда, где сейчас могло бы быть несколько поспокойнее. Египтянин сунулся было к себе в комнату, но там сейчас убирался юноша-горничная, а ждать, покуда молодой человек закончит наводить чистоту, не хотелось. В сущности, паренька можно было и выпроводить, но Зука решил, что уборка в комнате не помешает, поэтому отправился гулять по палаццо, забредя в итоге в самую тихую ее часть. Там было прохладно, и мужчина открыл дверь, ведущую в подсобные помещения, вознамерившись провести там часть времени, отводимую горничным на уборку.
В нос ударил запах не самого дешевого, но и не слишком дорогого алкоголя. Представитель владельца палаццо нахмурил густые брови, приобретя еще более суровый вид, и шагнул внутрь. Судя по всему, не один Нацуо начал утро с вина... или чего-то крепче? Нет, запах и правда был винный.
Лицо мужчины, которого увидел египтянин, было одним из тех, что Зука запомнил с первой встречи. Пересекались они единожды и всего-то мельком, однако узнать того, от чьего таланта к готовке приходила в экстаз большая часть гостей и работников,  труда не составило. Адджо тихонько вздохнул и негромко, но слышимо, постучал костяшками пальцев по дверному косяку, мягко прикрывая затем дверь.

0

3

Анвар, упитый сладким, терпким вином, прокатывавшимся по языку, оставляя приятный кровавый привкус, встрепенулся, чуть не захлебнувшись темной влагой, что только что отпил из горла початой бутылки.
Несколько мгновений глядя на незваного гостя, как только что проснувшийся  бультерьер, араб приосанился, не узнав в лице вошедшего ни одного из служащих, улыбнулся  снисходительно-дружелюбно, с нескрываемым превосходством в пьяных вишневых глазах.
-А.. мон пардон, мосье, сюда вход посторонним запрещен.
Мужчина рывком поднялся с лежанки, ловким хмельным движением преодолел какой-то поваленный рулон неизвестного материала и, оказавшись рядом с заплутавшим гостем, судя по всему, не собиравшимся покидать помещение, мягко, развязно, но на удивление точным движением коснулся пальцами его груди, аккуратно надавливая, будто на бок лошади, прося отойти. А точнее, вновь скрыться за дверью, оставив повара в сей час наедине с его печалями и бутылкой.

+1

4

Чуть опустив темноволосую голову, Адджо пронаблюдал движение собеседника, после чего мягко, но неотвратимо, перехватил того за запястье.
- Верно говорите, уважаемый. Посторонним... - с легким нажимом проговорил египтянин, делая шаг вперед и слегка тесня молодого мужчину, -...сюда нельзя. Ни в коей мере.
Тон представителя ясно давал понять, кого именно он считает конкретно в данном помещении в данный момент и в данном состоянии посторонним. Однако отпускать повара Зука как раз таки не собирался. Он довольно хмуро воззрился на Анвара, не выпуская руки нетрезвого оппонента.
- Пить на рабочем месте довольно плохая затея, синьор Фахд, - вполголоса напомнил Адджо, бросив взгляд на уже порядком опустевшую бутылку. - Тем более, кажется, это вино тоже из местных личных запасов. кои Вы, вне сомнения, можете потреблять... не злоупотребляя.
Брови египтянина не спешили расходиться от переносицы, и он продолжал весьма хмуро смотреть на шеф-повара, прикидывая про себя, что же заставило мужчину пить с утра и на работе. Хоть бы уж... болезнью отговорился, что ли.

+1

5

Анвар вздрогнул едва заметно, опешив от такого мягкого, но возмутительного обращения и напора. Набрав в легкие воздуха, Фахд постарался словесно отбиться от настырного типа, который, судя по всему, не простой гость.
-Да будет Вам известно, мое рабочее место – на кухне, а не в этой коморке. И будьте уверены, там
Шеф-повар махнул рукой с указующим перстом куда-то в направлении кухни
-там все работает как часы! Еще до самого вечера я мог бы эти часы не подводить и все было бы идеально. Потому что..
Мужчина задохнулся, видно, распаляясь не на шутку.
-Я! Я свое дело знаю. И не лезу в чужие со своими
Повар запнулся, после чего выплюнул слова
-Идиииоотскими
Вой был полон ненависти к человеческой глупости
- финансовыми контрактами. Подумаешь, пара сотен и дружба! Хха! Да они там сгниют со своим производством и будут такие же трухлявые тряпки, как и их салат!
Курд вошел во вкус и хотел было еще что-то гневное исторгнуть, но осекся, будто очнулся.
-А Вы, собственно, кто?
Шеф-повар поинтересовался с таким видом, будто вел допрос у только что пойманного шпиона, но в глазах также мутным дымом плавал испуг, раздражение, и, кажется, смутное понимание того, что дело пахнет керосином. Об этом, как минимум, свидетельствовала последняя фраза
-И.. в общем, я не пью на рабочем месте. А вино.. Я внес его в смету.. в счетах то есть оно.. есть. Я заплачу.
Тихо и почти обиженно, как-то пришибленно буркнул повар.
-Или Вы думаете, что я сюда воровать пришел?
Это уже вновь было сказано с вызовом, на очередной волне буйства. Фахд отступил на шаг, запнулся за рулон, преграждавший путь и, покачнувшись, понял, что сейчас встретится либо с углом столика, либо поздоровается затылком с полом.

+1

6

Отповедь была, что и говорить, - суровая и искренняя. Будь Адджо так же пьян, как его собеседник, он бы, пожалуй, проникся. Меж тем в крови пока только метался кофеин, а об алкоголе и речи не шло. Внезапно мужчина ощутил острый укол зависти - ну что за несправедливость! Этот тип тут квасит в одиночестве казенным вином, пусть он хоть трижды заплатит за него из своего кошелька, а он, Адджо, не может себе этого позволить. Потому что самообладание дороже.
- Я Адджо. Друг местного... феодала, - хмыкнул египтянин, - И да, я, кажется, упрекал Вас в пьянстве, а не в расхищении имущества, - Адджо усмехнулся, свободной рукой взяв за горлышко полупустую бутылку. Аромат был не таким уж и неприятным... скорее просто непривычно терпким. Такое вино и в самом деле могло бы напоминать кровь... мужчина поставил бутылку на рядом кренящийся столик. Теперь она оказалась в весьма опасном положении, но Зука этого не заметил - его оппонент, выпалив последнюю уничтожающую фразу, опасно пошатнулся - и неминуемо бы грянулся об пол, не успей египтянин его подхватить.
- Тихо, - вышло так, что теперь представитель хозяина придерживал мужчину одной рукой за талию, другой за запястье - словно в каком-то танце. Со стороны, однако, Зука себя видеть не мог, поэтому и сравнение ему на ум не пришло. А то бы сказал, что слишком много на сегодня... танцев.
В углу кучей лежали старые, еще не убранные костюмы. На них Адджо и уложил бережно повара, садясь рядом.
- Повздорил с нанимателем? - попытался угадать мужчина, рассматривая чуть усталое лицо Анвара, отмечая про себя, что кожа у него довольно светлая для жителя Востока... и краем сознания признавая, что это очень красит собеседника.

+1

7

Будучи уложенным на кучу тряпья, дорогого, но для повара все равно «тряпья», Фахд немного отдышался, в растерянности глядя на собеседника хмуро. Он не знал, то ли ему возмущаться, то ли благодарить Адджо, так гость, кажется, назвался, за то, что уберег от падения.
-Я..
Анвар выдохнул, жалея о том, что не имеет под рукой старых добрых папирос. Дела, казались, уходят по скверной дороге и, возможно, завтра ему придется искать иное место работа или получать выговор с разносом..
-Да.. по..вздорил. Вроде того..
Араб помолчал, после чего, не глядя на гостя, пробормотал.
-Вы ведь.. не оставите этот .. инти.. пфу.. инцидент без внимания, да? Доложите феодалу?
Фахд несколько зло, затравленно улыбнулся, и потянулся за бутылкой. Интуитивно чувствуя, что терять ему нечего более, а пить все еще хочется. Где-то на задворках сознания мелькнула мысль, что алкоголизм его начинает вырываться из-под контроля.

+1

8

- Без внимания - нет, не оставлю, - мрачновато подтвердил Адджо, мимоходом перехватив бутылку у собеседника из-под носа и делая пару глотков. В конечном итоге, с пары глотков ничего не будет, решил он. И, обнаглев, сделал еще парочку. По жилам приятно заструилось тепло. - Вам надо быть на рабочем месте, а Вы все свалили на помощников? Не лучший способ примириться с хозяином. Было бы весьма грустно, если бы он прямо сейчас зашел на кухню и не обнаружил там Вас.
Пристально взглянув на мужчину, Зука убрал за ухо мешающую прядь и усмехнулся краем губ.
- Меж тем, я бы хотел подробнее услышать, почему не поладили с хозяином. Может... если повод достойный того, что напиться, у меня заговорит совесть и милосердие? И я забуду о своем... профессиональном долге.
Кажется, египтянин только что сболтнул лишнего, однако его это мало беспокоило. Равно как и то, что он начал путаться в употреблении обращений, перескакивая с "ты" снова на "Вы".
Сделав еще глоток, египтянин нагнулся ближе к собеседнику, чтобы лучше воспринимать возможный рассказ.

+1

9

Анвар печальным взглядом оглядел свою опустевшую руку и уплывающую к чужим губам бутылку, но ничего не сказал, вздохнув.
-А..
Араб отмахнулся от идеи вернуться на кухню, как от назойливой мухи.
Против своей воли Фахд улыбнулся мягко и совершенно пьяно, прикрыв глаза, кажется, радуясь благодарному слушателю, пусть он и оказался буревестником.
- Я сделал заказ на продукты у другого поставщика. У них продукты лучше и по вменяемой цене, но.. Хозяин посчитал это своеволием, так как у него был заключен контракт с другими людьми.
Араб вздохнул, стараясь сохранять спокойную манеру повествования.
-Но заказ продуктов входит в обязанности любого шеф-повара. Везде и всегда. Я не был ограничен в выборе. Это нигде не было указано. Ни в договоре, ни где бы то ни было еще!
Пламенная речь вновь набирала обороты. Была подключена жестикуляция.
-Клиенты, посетители были в восторге от блюд тем вечером. И что? А мне все равно влетело. Влетело за то, что я не о всех контрактах владельца знаю, видимо.
Фахд фыркнул, скрестив руки на груди.

+1

10

Немного помолчав, Адджо, внимательно слушавший пылкую речь Анвара, вновь непроизвольно перехватил того за запястья, чтобы тот поменьше размахивал руками. А то, не ровен час, снесет что-нибудь... хотя на самом деле у египтянина просто начинала болеть голова от чужих резких движений. Пальцы ощутили легкую пульсацию чужих вен.
- И ты так распереживался из-за паршивого выговора? Брось, - голос прозвучал хрипловато, мужчина чуть улыбнулся. - Ты отменно готовишь, тебя никто не уволит, а то, что отчитали... кому по нраву самоуправство?
Последняя фраза сама собой прозвучала как-то вкрадчиво. Зука легко провел горячей ладонью по темным волосам нервного собеседника, отпустив его правую руку.
- Может быть, не стоило все же пить? - поинтересовался как бы между делом египтянин, чуть прикрыв глаза и, кажется, слегка углубившись в размышления на тему "пить или не пить". - По крайней мере, в начале рабочего дня. Дождался бы вечера... а то... нервы шальные.
Произнеся эту довольно обрывочную фразу, Адджо подался вперед, по-дружески обнимая шеф-повара.
- Не бери в голову, на самом деле все это - сплошная ерунда, - искренне сообщил египтянин на самое ухо оппонента.

+1

11

Анвар настороженно замер, вслушиваясь в слова и голос мужчины. Ему не нравилось, когда его хватали за руки, слишком уж дорогой, чуткий и хрупкий инструмент, дарованный природой. Он старался держаться подальше от людей, соблюдая физическое расстояние как минимум в метр, но тут отчего-то у шеф-повара не хватило сил как-то отдалиться от Адджо, и он поймал себя на диком ощущении, будто находится рядом с питоном или гадюкой, которая пригрелась возле него, и теперь самое верное и безопасное решение – лишний раз не двигаться. Фахд, человек довольно наглый и по-своему храбрый, сморгнул, пытаясь как-то отделаться от этого наваждения, ощущения опасности, исходившей от этого человека, такой сильной, что та смогла угасить даже сварливость и ядовитость араба.
Уроженец востока покосился на собеседника, пробормотав как-то невнятно:
- Да.. может быть. Просто.. нервы. Надо было притушить.. И я терпеть ненавижу, когда мне указывают..
Араб замолк, стушевавшись, ощущая, как немеют руки и волоски на загривке встают дыбом. Почувствовав себя как-то неуютно, Анвар попытался как-то разрядить атмосферу.
-А Вы.. откуда родом? Вы пейте.. пейте, если хотите

+1

12

- Египет, Александрия, - с задумчивой усмешкой ответил Адджо, временно отстраняясь от собеседника, но из виду его не выпуская, следя за каждым движением, протянул руку за бутылкой, нащупал ее, и, запрокинув голову и несколько раз отхлебнув из узкого горлышка, протянул вино Анвару - вопреки своим недавним уверениям, что пить вовсе не требуется.
Спустя полсекунды египтянин совершенно удовлетворенно улегся рядом с шеф-поваром, заложив руки за голову и спокойно-одурманенно глядя в потолок. Кажется, его отношения с алкоголем так и остались не по-братски близкими. Хоть и редкими.
- А откуда Вы... ты... может быть, перейдем на "ты"? - отчаявшись перестать путаться, предложил Адджо, искоса поглядывая на Анвара.
Тот казался очень напряженным, если не сказать - испуганным. Чуть нахмурившись, Зука приподнялся на локте, тронув указательным пальцем кончик длинного носа собеседника. Профиль у того был изумительный, он завораживал и заставлял любоваться собой. Что Адджо нынче и делал без всякого зазрения совести.

+1

13

Араб принял бутылку и тот час отпил из нее жадно, после чего вновь откинулся на гору платьев.
-Ирак, Тикрит.
Фахд чему-то усмехнулся весьма довольно. на предложение он лишь пожал плечами, но тот час поспешил уточнить ответ кивком головы.
-Как будет угодно. Я не против
Шеф-повар сморгнул, машинально тронув пальцами кончик потревоженного носа, помолчал, косясь на собеседника.
-А как тебя.. занесло сюда. Да в такое ..место?
Мужчина чуть приподнялся на локте, внимательно и с любопытством оглядывая египтянина, видимо, в поисках заветной, пугающей таблички "я-гей", которой почему-то не оказалось на люу и большими буквами.

+1

14

- Видишь ли, я... - Адджо помедлил с ответом, слегка наклонив голову, подпирая ее ладонью, и улыбнулся. - Люблю путешествовать. Приехал в Италию из Египта и сошелся с одним... человеком. Он как раз открывал этот палаццо. Так что я... Друг владельца. И его помощник в некоторых требующих особо пристального внимания делах.
Последняя фраза прозвучала почти гордо, во всяком случае - многозначительно уж точно. Уловив со стороны свою интонацию, Зука негромко рассмеялся, тряхнув встрепанной темноволосой головой.
- А ты и правда здорово готовишь... - решил похвалить повара Адджо, но тут сообразил, что вопрос мужчины, кстати сказать, прозвучал весьма двусмысленно. На египтянина накатил новый приступ веселья, он резко вскинулся, нависая над собеседником и прижимая его за плечи к груде тряпок, на которых они оба лежали.
- Я не пользуюсь услугами местной ребятни... - вполголоса, с широченной улыбкой проинформировал мужчина, наклоняясь ближе и проговорив эту фразу почти в самые губы Анвара.

+1

15

Выслушав все, в том числе и похвалу, араб раскрыл было рот, чтобы что-то сказать, но с губ сорвалось лишь "я..", и они опасливо сомкнулись, так как улыбающееся лицо "друга владельца" оказалось непростительно близко. Так, что фахд отчетливо ощущал теплое дыхание мужчины на собственной коже, которая внезапно пошла на щеках каким-то возмутительным румянцем. По спине пробежалась волна холодящих, колких мурашек, и перед глазами на несколько мгновений все предательски, сладко поплыло. Как-то внезапно подло давление в плечи сильных, уверенных, пусть и мягких под алкоголем рук стало невыносимо приятным. Захотелось впиться пальцами в плечи египтянина, прижаться к нему. В запевшем какие-то зверинные, томные песни наслаждения сознании промелькнул ряд иных желанных действий, смутивших и испугавших араба так, что сердце йокнуло в груди. Анвар, вместо того, чтобы впиться в плечи гостю, вцепился пальцами в складки костюмов, ища в них спасения.
сказать что-либо араб не мог, язык не ворочался, будто каменный, пересохшие в миг губы невозможно было разомкнуть. Оправдания, благодарность и просьба отодвинуться погасли где-то, даже не коснувшись голосовых связок. Шеф-повар лишь выдохнул судорожно, понимая, что, вероятно, сходит с ума.

+1

16

Адджо на миг замер, слушая, как в висках звучат удары его собственного сердца, изменившего ритм с обычного спокойно-негромкого на резкие удары в ритме тяжелого кузнечного молота, гулкие, если не сказать - оглушающие. Он смотрел на собеседника еще несколько секунд, которые так и не ответил ничего вразумительного, но... глаза у Анвара были попросту волшебные. Такая магия свойственна восточному обаянию, она же присуща дыму кальяна и звону монистов, пряному аромату духов султанских жен и ветру с теплого моря. Именно эти образы пришли на ум неосознанным ассоциативным рядом и слились в один - лицо, так близко от его собственного.
- Ты?.. - сказано это было больше для того, чтобы как-то заставить себя выйти из ступора, освободившись от приятной истомы, окутавшей тело шелком, и отстраниться... но последнего Адджо так и не сделал, понимая вполне спокойно - что само по себе было удивительно, - что не желает отпускать от себя шеф-повара. Он наклонил голову еще чуть-чуть и коснулся сомкнутых губ Анвара мягким, но требовательным поцелуем, чуть опустив ресницы. Опровергая, как подумалось в самый последний момент собственные слова о работниках палаццо... точнее их основной смысл.

+1


Вы здесь » The Absinth Club » Первый этаж » Подсобные помещения.