Квартира Сумераги находилась не далеко от самого ресторана, в узкой мощенной улочке с плотно стоявшими друг к другу домами. Она находилась в трёх этажном доме, на втором этаже. Первый этаж был занят гаражами, вестибюлем и другими подсобными помещениями. В самой квартире было две комнаты, небольшая гостиная и кухня. Конечно же обстановка была оформлена в соответствии с древними традициями Поднебесной.
Двери в холл широкие, из темного дерева, с металлическими ручками в виде драконов, украшены традиционной позолоченной резьбой по дереву - с изображением гор и раскидистых деревьев. Над дверями изображен большой дракон. На ширме при входе, обращенной к входящему стороне, представлены горы и водопады. На оборотной же стороне сделана рельефная надпись иероглифами: "Повсюду ты найдешь друзей, даже на самом краю света".
Стены гостиной покрыты шелковыми обоями красного, приглушенного оттенка, украшенные золотистым узором в виде сосен, летящих птиц, гор и облаков. Как и положено  в китайском интерьере отсутствуют острые углы, громоздкая мебель, а та, что есть, не отличается разнообразием. Лакированный с росписью шкаф и большой красный ларец, покрытые росписью, лаковые столики изысканно декорированные стойкой резьбой, на которых стояли статуэтки в виде драконов и тигров из зеленого и розового нефрита. Стол украшенный ажурной царгой, широкие стулья с резными спинками, курительница с двумя вазами. На столе в подносах лежали камни и росли карликовые деревья. У стен стояли керамические напольные вазы с цветами.
На стенах имелись ниши и замысловатые полочки, где размещаются всевозможные изящные безделушки и свечи. Обстановку завершала удобная низкая кушетка-кан с трех сторон окруженная спинками с изящным рисунком.  На всей мебели отсутствовала обивка, вместо нее лежали подушки, вышитые шелком.   
Самую большую из комнат  занимал Карлос. Она была выполнена в светло-синих и голубых цветах, что действовало успокаивающе, расслабляюще. Покрытый циновками пол. Маленький столик на ажурных ножках, на нем кальян. Кровать-беседка, полностью закрытая, с боковыми поверхностями, украшенными ажурным орнаментом. Небрежно брошенные на неё, расшитые золотой нитью подушки. На стене висели замысловатые изображения иероглифов. В углу стояла большая кадка с растущем в ней бамбуком. Комната имела выход на не большой балкон.
В комнате поменьше жил дед Карлоса. Обстановка в его комнате была скромной, что бы ни что не отвлекало от медитации. Кухня -место поварского волшебства, оформлена совсем просто. Шкафы на высоких ножках, стол для готовки, фаянсовый набор для саке, размещенный на видном месте, и конечно же китайский чайник. Вокруг находилось множество посуды и баночек с ароматными специями и приправами. 
Ванна выполнена в черных и белых тонах с красными и золотистыми штрихами для создания более яркого впечатления. Аромакурительница для эфирных масел и плоская деревянная подставка под палочки, свечи с ароматами леса и целебных трав. На стенах красовались дощечки с написанными иероглифами, со значением Любовь, Счастье, Мудрость.
Во всей квартире полное отсутствие занавесей на окнах. Светильники из гофрированной бумаги, в виде фонариков с кистями и вышивками, давали мягкий, но достаточно яркий свет, приятный для глаз. Полы везде выложены паркетом из бамбука.